Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Ещё раньше
  3. Игровой процесс. 23. Если остаться в лавке торговца до истечения 14 минут, то после этого счетчик замрет на 00:00 и ассортимент не изменится. 24. Если присоединиться к сетевой игре, а затем лидер группы уйдет из игры, то начать новую игру невозможно. Появляется сообщение "Вы не лидер группы". Предложения. 25. В чат добавить возможность показывать предметы (по нажатию CTRL при активном написании сообщения, например).
  4. А чего это новость обрезанная? отсутствует "For that reason, and as planned since we entered early access, the game price of Wolcen: Lords of Mayhem will be increased to 39,99€($44,99), this will be the final price for the game’s release in January 2020." (взято отсюда https://wolcengame.com/forum/announcements/official-news/more-details-about-full-game-and-price-increase/ )
  5. Доброго здоровья всем, кто причастен к игре Wolcen. Первые впечатления о игре. Начался 2020 год, а на поприще ARPG кроме невнятного PoE ничего нет. Но PoE в качестве сетевой гриндилки работает мягко говоря плохо, да и в целом мне PoE напоминает китайский смартфон - есть все, но оно не работает как должно. Родоначальник этого жанра, Diablo - это качественный брендированный "гаджет" без Root-доступа. Первый раз запустив Wolcen видишь добротный Diablo с шикарным (иногда через край) графоном, забористым экшеном даже на первых уровнях развития, оригинальной, но интуитивно понятной идеей развития персонажа. Отсутствие вменяемых гайдов по билдостроению только на пользу на стадии тестирования. Игра по сети доставила отдельное удовольствие, но не понятно зачем разделять локального и сетевого героя? Собственно из положительного все, теперь об отрицательном. Bugs: Производительность. 1. На старых видеокартах не больше 19 кадров в секунду на минимальных настройках графики. (Не у всех любителей побегать в дьяблоиды мощные ПК. Нужен режим для понижения графики в самый минимум.) 2. Прогрузка текстур осуществляется на глазах у игрока. (Это портит ощущение от погружения в процесс игры, рвет целостность восприятия. Пусть лучше подгрузка текстур происходит на экране загрузки, а пользователю показывается уже готовый результут.) 3. Персонажи часто проваливаются в текстуры, не двигают ногами (особенно в сетевом режиме), а NPC летают по небу, хотя их природа явно наземная. Игровой процесс. 4. Самое важное - не рабочий городской портал. у меня в 80% случаев он срабатывает "сам на себя", т.е. переносит в город и сразу в исходную точку (на мини-карте это отчетливо видно). 5. Заточка холодного оружия - ЧТО ЭТО ЗА БРЕВНА!? (Молот я еще могу понять, но кинжал с заточкой от "грин писс" это просто кошмар. Как такое оружие должно резать и крошить мобов?) 6. На мини-карте часто видны объекты не присутствующие на местности. (стоит сундук - приходишь, а его нет) 7. У колец и амулетов нет ограничения по уровню, на героя первого уровня можно одеть амулет 20 лвл. Читерство какое-то. 8. Стиль рисовки артефактов слишком сильно похож на Diablo 3, может быть стоит натурализма добавить? К самим артефактам нет претензий. 9. Если переназначить действие "кувырок" с "SPACE" на "SHIFT" (гораздо удобнее), то при открытом инвентаре невозможно просматривать свойства левых предметов, герой постоянно катается по полу. 10. Почему нельзя переназначить левую кнопку мыши? 11. При продаже навыков у Деметры, если переключить вкладку с прокачки навыков на покупку, то при продаже лишних навыков из рюкзака они продаются за золото, а не за эфир (Благосклонность предтеч, кстати, что за название такое?!). Пусть Деметра покупает наши лишние навыки только за Благосклонность предтечь. Можно даже отобрать у нее возможность покупки артефактов вообще. 12. Кнопка переключения мини-карты "TAB" часто не работает. 13. Мини-карта не наглядна. По ней трудно понять в каком точно месте находится тот или иной объект, как будто она уменьшена не изометрически, а перспективно. 14. После прокручивания колеса навыков те навыки, которые оторвались от центрального дерева уже не активны? Добавьте пояснение. 15. Почему после прохождения первого акта новые персонажи не видят карту в режиме "Солдат удачи"? Русификация. 16. Не понятные формулировки эффектов на оружии, кроме Здоровье +10 или Ярость +15% - это еще полбеды. Что такое "+11% к рейтингу (чего бы то ни было)"? Если в английском варианте есть слово "Score", это не значит, что его нужно переводить на русский дословно, отдельно от фразы. "Рейтинг шанса критического удара" - нет, просто "шанс критического удара", зачем перегружать описание текстом?! 17. Шрифт меню игры отличен от шрифта на кнопках на заглавном экране и по нажатию на "ESC". Предложения. 18. Изображения самоцветов слишком мелкие, тут реализм не нужен. Лучше пусть будут крупнее. 19. Где крафт самоцветов? 20. Отверстия под самоцветы в артефактах слишком мелкие (см. пункт 13). 21. Прокалывать отверстия в артефактах можно? 22. Герой носит двуручный посох в одной руке, почему я не могу использовать вторую руку под оффхенд? Предлагаю развивать данную ветку до выхода игры.
  6. Выпал бумбастик, но я что-то не понимаю в чем прикол? Нужен билд под уникальный предмет что бы раскрыть потенциал или что? В чем соль уникальных предметов?
  7. Небольшое уточнение, игра не дружит ни с самим Afterburner'ом, а с его компонентом Rivatuner Statistics Server (то есть конфликтует со сбором и выводом в OSD тех данных ПК). Если отключить в Rivatuner данную функцию, то игра нормально запускается и с запущенным Afterburner'ом. P.S. А что, на форуме нельзя редактировать свои темы?
  8. Приветствую! Не знаю упоминалось ли раньше об этом, но игра упорно не хочет запускаться при УЖЕ запущенном MSI Afterburner. Т.е. чтобы запустить игру надо: закрыть Afterburner --> запустить игру --> запустить Afterburner, после этого, игра и Afterburner прекрасно уживаются друг с другом. Если что мой ПК: Microsoft Windows 8.1 Professional - QuadCore Intel Core i7-3770, 3900 MHz - 16327 МБ (DDR3 SDRAM) - AMD Radeon (TM) R9 200 Series (2 ГБ)
  9. Пока игра греет ноут до 90 градусов. Только в данной игре есть такая беда, жду фиксов.
  10. Всем привет! В связи с тем, что я был занят личными делами, переводы новостей не выходили. В этой новости будет информация о прошлых двух хотфиксах. Хотфикс 1.2.5 Игровой процесс Нажатие ПКМ на способность расположенную в нижней панели действий теперь открывает способность и информацию о способности в списке способностей. Урон луков увеличен. Монстры Персонажи больше не должны застревать в текстурах после того как их откинули полукровки. Радиус применения способности "Безупречного разума" уменьшен. Заклинания Использование зелий теперь прерывает все заклинания. Уворот теперь прерывает все заклинания. Все способности теперь могут быть прерваны. Отклик Бури клинков увеличен. Модификатор способности Гнев Баафета "Украденный свет" теперь имеет правильные визуальные эффекты для святого урона. Модификатор способности Пожирающие угли "Предмет вожделения" теперь так-же действует на союзников. Аудио Исправлена ошибка с музыкой в бою с боссом. Локализация Добавлена локализация упрощенного китайского благодаря: Wshepherd(传说娘), Spendaem(夜紫尘) и MshKai(陌上花开). Немецкая локализация обновлена благодаря CoTTo. Русская локализация обновлена благодаря: Alk0z@uru$'у, Олесе В. и Евгению К. Добавлены отсутвующие строки в английской локализации. Хотфикс 1.2.6 Этот хотфикс несёт собой очень важный патч, который кардинально улучшит скорость загрузки, использование процессора и проблемы с утечкой памяти. Технические изменения Исправлена проблема с утечкой памяти, которая заставляла игру крашиться, закрываться и действовать на другие приложения пользователя. Если вы проводили какие-либо манипуляции с файлом подкачки - вы теперь можете вернуть все в исходное состояние. Улучшено использование процессора. Дайте нам знать о всех замеченных изменениях. Улучшено время загрузки игры (до 50% на SSD: так как эта опция находится пока в разработке и несёт собой некие риски для стабильности игры - она опциональна и вы можете ее включить следуя этим пунктам: Откройте вашу библиотеку и нажмите на пункт "опции". Во вкладке "общие настройки" нажмите на "Указать параметры запуска" и добавьте -PLL. Нажмите на "ОК" и запустите игру. Локализация Английская локализация очищена от старых строк. Теперь если вы заметите какие-либо недостающие строки (начинаются с @ui_) дайте нам знать. Русская локализация обновлена благодаря: Alk0z@uru$'у, Олесе В. и Евгению К. Есть ещё некоторые вещи над которыми надо работать, поэтому мы будем обновлять русскую локализацию в течении следующих нескольких недель микрипатчами. Немецкая локализация обновлена благодаря CoTTo.
  11. Конкретики никакой. Можно скриншоты или там доводы?
  12. Собственно,очень трудно читать, цвета заполнения и цвета текста ну ппц, очень много лишней информации в одной области и ещё ,ещё, ещё.
  13. Достаточно просто проверить целостность кэша в стиме.
  14. Удалить папку localizations в папке с игрой. Запустить игру. Выбрать русский язык. Перезапустить игру. Сделал как ты написал и щас у меня только собаки да иероглифы можешь скинуть оригинальный файл с английским чтоб я мог вернуть все назад !! зарание спасибо!!
  15. Это недоработка. И способности использующие силу воли не имеют модификатора на урон оружием, поэтому что с посохом, что без урон будет примерно тотже (если использовать катализатор).
  16. посохи то падают с этим проблем нет. Но вот с базовым уроном посохов явно что-то не то. Если сравнивать вещи одно и того уровня по урону посохов, двуручных топоров, мечей, булавы и лука, то у посохов урон в 2-3 раза ниже чем у остальных. Так и должно быть? Или это недоработка?
  17. Спасибо. Оно работает по прямой или рекошетит в ближайшего?
  18. Я вроде как не слепой, но я не вижу ссылку на русификатор)) можно ссылочку?
  19. Одноручек на магов пока нет. А то, что не падают посохи - баг.
  20. в игре вообще нет одноручек для магов? типа там жезлов или им подобным? Все одноручки, что выпадали, регенят ярость - и для мага априоре нафиг не нужны. И в связи с этим еще вопрос, почему у посохов (двуручек для магов) урон в 2-3 раза меньше, чем у двуручек милишников? это нормально вообще?
  21. Все снаряды (стрелы, пули, туррель, ледяное копье т.д.) пробивают по дополнительному противнику. Если одеть несколько, то кол-во пробиваемых противников увеличится.
  22. DaLi

    Пирс

    Привет! Расскажите как работает аффикс +1 Pierce to all ranged attack and skills? Что будет если одеть несколько предметов с таким аффиксом?
  23. Возможно ты забыл установить какие-то драйвера или утилиты?
  24. Что с файлом подкачки, что без - не работает
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...