Перейти к содержанию

Задачи и планы по дизайну игры

Авторизация  
WolcenRU

707 просмотров

Всем привет!

На этой неделе мы бы хотели поделиться с вами о задачах и планах связанных с дизайном wolcen: Lords of Mayhem, которые запланированы на следующий патч, а так-же общая идея к релизу игры. Мы считаем, что важно делиться с вами нашим виденьем игры и нашими задумками. 

Мы собрали несколько пунктов, которые вас больше всего интересуют и задали их в форме вопросов нашим дизайнерам. Вот ответы на них:

________________________________________________________________________________________________________________________________

Довольна ли команда дизайнеров отзывами к последнему патчу связанных с балансом, разнообразием билдов и боёвкой в целом?

Мы знаем, что ещё предстоит проделать много работы, но мы довольны той базой, которую мы смогли внедрить с последним патчем, и теперь будем работать над улучшением данной базы. Мы также исправили много ошибок, изза которых баланс работал не так, как это задумывалось. В грядущем патче "Гнев Сариселя" все будет намного более гладко и правильно. 

Есть планы по улучшению дизайна предметов. В следующем патче мы планируем добавить "локальные аффиксы", это эффекты, которые действуют на предмет на котором они есть, например: +5% к базовому здоровью, которое даёт сам предмет, а не к здоровью игрока непосредственно. Это добавит разнообразия и это что-то, что мы уже давно хотели сделать. 

Так-же есть планы добавить "Скрытые модификаторы" оружию и броне, и мы хотим внедрить эту систему со следующим патчем, чтобы дать предметам немного сущности.

После патча "Гнев Сариселя" мы планируем работать и перерабатывать систему способностей и заклинаний, чтобы добавить намного больше разнообразия и снять ограничения по постройке билдов. Появятся новые аффиксы, которые дадут возможность использовать способности с оружием ближнего боя. Другие аффиксы принесут собой больше разнообразия и немного "бессмыслицы" в сборках предметов, об этом мы расскажем вам в следующих новостях.

И в конце концов - посохи будут переделаны и вернут то самое чувство, которое было в альфе.😏

________________________________________________________________________________________________________________________________unnamed (19).jpg

________________________________________________________________________________________________________________________________

Каковы ориентировочные планы, касаемо баланса в Wolcen: Lords of Mayhem?

Вот несколько наших целей:

  • Обходить радикальный подьём в сложности стороной и сделать прохождение некоторого контента более понятным и казуальным.
  • Сделать так, чтобы все казуальные архетипы были одинаково интересны.
  • Сделать так, чтобы гибридные билды имели смысл. Мы знаем, что мы не сможем покрыть все сразу, нам нужно знакомиться с билдами, которые вы придумываете и делать их более сильными, ну или слабыми. 
  • Сделать баланс таким, чтобы цифры урона и здоровья не были запредельными.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Будут ли ещё изменения в том, как масштабируются атаки с заклинания?

Мы довольны тем, какая разница существует между простыми атаками и заклинаниями или способностями. Это предоставляет нам больше рычагов для баланса, и усиление скиллов только через оружие сделало бы баланс гибридных билдов очень и очень сложным.
Поэтому система, скорее всего такой и останется на дальнейший период времени. 

Но! Эффективность заклинаний и способностей будет улучшена, так как теперь мы можем выставлять значение для каждого уровня способности, эту систему мы планируем окончательно внедрить со следующим патчем.

________________________________________________________________________________________________________________________________

9f8ee4be6fbcc1a494187bc232f6830ded5d64ba

________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие изменения понесёт система эффектов контроля со следующим патчем?

Мы будем внедрять кое что, что планировали внедрить уже очень давно, но к чему никак не доходили руки: обновление таймера эффекта контроля, когда эффект наложен снова. Это сделать скорость атаки менее важной, когда вы играете подобным билдом, и так будет легче накапливать стаки эффектов на монстрах, что в свою очередь сделает доступными новые билды и возможности.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Так где-же настройки сложности?

Мы планируем ввести как минимум два уровня сложности с релизом. Один будет более "кампанийным" и даст возможность игроку просто получать удовольствие от истории и игрового мира не задумываясь особо о монстрах и боссах.  Второй-же будет обычным режимом, которые базируется на нашем видение игры и сложности в Wolcen: Lords of Mayhem. 

Мы думаем о "высоком" уровне сложности, но мы не хотим, чтобы он состоял просто из более высоких цифр здоровья и урона монстров. На данный момент мы работаем над системой, которая даст нам возможность более тщательно настраивать разнообразие и сложность разных столкновений. 

Хардкорный режим так-же в планах, но не будет доступен пока мы не будем довольны качеством, балансом и плавностью базовой игры.

________________________________________________________________________________________________________________________________

bb2efc2f7d0d8fd243509ecb7f9e98465080ebf2

________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем разница между легендарными и уникальными предметами?

Легендарные предметы, по нашему представлению, должны являться улучшенными версиями редких предметов. Они несут в себе больше аффиксов и могут быть очень ценны, если вы найдёте предмет с нужной и правильной комбинацией аффиксов. 

Уникальные предметы сделаны для помощи в прокачке персонажа, но так-же иметь аффиксы, которые не доступны на других предметах того-же типа или уникальные эффекты, которые открывают новые пути, как можно играть каким-то билдом или даже полностью открывать новый билд. Мы хотим иметь много уникальных эффектов и аффиксов, чтобы они были ценны даже в поздней игре. 

________________________________________________________________________________________________________________________________

6301442210b949faf9d421593ffe8ea6d611ef52

________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли планы по изменению или улучшению различных защитных механик (силовой щит, здоровье, уворот, защита от всех элементов, вампиризм)?

Переделки этих механик не будет, но мы планируем изменить то, как они масштабируются и как они работают вместе с некоторыми атрибутами и уникальными предметами а так-же с древом пассивных навыков. Есть много разных дискуссий по этому поводу; пока одно точно - мы хотим сделать их всех одинаково ценными, чтобы защита от всех элементов не была единственным выбором. 

Мы так-же работаем над улучшением визуальной системы силового щита, так как в данный момент очень сложно понять, на каком уровне он находится. 

________________________________________________________________________________________________________________________________

80f26fda92491cd7506f936cef532dfd54785dad

________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли планы по изменению системы атрибутов?

Мы пока не полностью довольны системой, мы будем улучшать ее разными циклами. Обновление таймера эффектов контроля сделает Мудрость более важной как в нападении, так и в защите, это система так-же работает и на монстров, поэтому они тоже будут накладывать больше стаков эффектов. 

________________________________________________________________________________________________________________________________

0b2c32f44f3844100183647f91ef8d166a7d9d85

________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда будет  доступен крафт предметов?

На данный момент мы очень много беседуем на эту тему. Одно точно - крафт будет доступен вместе с релизом, как альтернатива обычным предметам. Мы расскажем вам о ней в будущем. 

________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли планы по изменению угла и высоты камеры?

Конечно! В Wolcen: Lords of Mayhem монстры имеют разные способности и уникальную по очерёдность атак, поэтому очень важно, чтобы у игрока было достаточно видимости, дабы увернуться от атаки. Сейчас мы считаем, что текущих настроек камеры не достаточно и мы будем тестировать различные углы, наклоны, высоту и т.д. 

________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы вернёте чувство "Открытого мира" в Wolcen: Lords of Mayhem?

У нас есть два вида уровней: Прегенерированные уровни (в кампании) и случайные уровни (для данжей и т.д.). На данный момент технически очень сложно сделать события в случайно сгенерированных уровнях, но мы работаем над этим, и при релизе будут случайные уровни, с дополнительными локациями и вторичными заданиями. 

________________________________________________________________________________________________________________________________

Что с контрольными точками?

Мы хотим повысить кол-во контрольных точек и точек сохранения в стратегических событиях и столкновениях. 

________________________________________________________________________________________________________________________________

8c6b52f8e4c7ac6cbd09edb97adf63b5d16567cc

________________________________________________________________________________________________________________________________

Мы надеемся, что вас порадуют эти ответы и сделают Wolcen: Lords of Mayhem более привлекательной для вас!

Спасибо за вашу поддержку!

Источник

  • Плюс 2
Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

×
×
  • Создать...