Общие изменения
- Все аттрибуты, модификаторы способностей и древо пассивных навыков были сброшены.
- Личные сундуки были сброшены.
- Предметы в инвентаре вашего персонажа будут заново сгенерированы.
- Игроки теперь могут обмениваться предметами, золотом и близостью древним. Нажатием правой кнопкой мыши на портрете другого игрока вы сможете сделать запрос на обмен. Персонажи должны находится близко друг к другу, чтобы обмениваться.
- Отмена анимаций внедрена в игру.
- Добавлены модификаторы локаций: вы можете добавить модификаторы к экспедиции у Александра Ивакина.
- "Гнев Сарисель" добавлен Александру Ивакину: Добавьте до четырёх модификаторов на каждую экспедицию, чтобы включить "Гнев Сарисель".
-
Добавлены три типа алтарей, которые появляются случайно в кампании и экспедициях.
Экспедиции:
- Алтари, которые даруют баф после убийства монстров.
- Алтари, которые могут добавить дополнительный модификатор к экспедиции.
- Проклятый сундук, который даёт предметы после убийства волны монстров. - Полностью переделан баланс игры.
Интерфейс
- Древо пассивных навыков немного переделано.
- Чтобы телепортироваться к другому игроку, нужно нажать правой кнопкой мыши на его портрет и выбрать "Teleport to".
Настройки
- В настройках многопользовательской игры: Другие персонажи теперь подсвечиваются, чтобы более чётко была видна их позиция. Это можно включить и выключить в настройках игры.
- В многопользовательской игре: На каждым персонажем есть шкала здоровья. Она может быть выключена и включена в настройках игры.
Технические изменения
- Размер игры уменьшен на 3 ГБ.
- Время загрузки игры сильно улучшено.
- Исправлены многочисленные краши и ошибки.
Поведение ИИ
- Новые монстры используют динамическую систему, которая будет улучшаться со временем.
Визуальные изменения
- Переработаны эффекты свечения оружия. Свечение зависит от локальных аффиксов и их значения.
- Добавлены новые эффекты при получении уровня способности.
Локации
- Добавлены новые тайлы в локацию "Лес".
- Со всех разрушаемых объектов теперь выпадает золото.
- Добавлена новая система, для более качественного расставления разрушаемых объектов, сундуков и алтарей.
Сеть
- Исправлена ошибка, при которой игрок попадал в регионы с сильно высокой задержкой.
Аудио
- Добавлен ползунок громкости кат-сцен в настройках звука.
- Исправлена ошибка при которой громкость звука шагов увеличивалась в зависимости от скорости передвижения.
- Добавлен голос Фанатику Культа душ.
- Добавлены звуки шагов медведя и улучшены звуки его атак.
- Добавлены звуки разрушаемых объектов "Камень" и "Пень".
- Добавлены вариации звука взрывающейся бочки.
- Добавлен звук взрыва бомбы.
- Улучшены звуки "Tear of Eltheliel".
- Переделаны звуки атаки мечем.
Игровой процесс
- Ярость и Сила воли теперь даются за атаку, а не за попадание.
- Система агрессии монстров внедрена: В зависимости от типа атаки и дистанции, есть шанс привлечь внимание и дальше стоящих монстров.
- Получение ярости за попадание теперь внедрено в предметы, а не в персонажа.
- Система "Заклятый враг" внедрена: Когда персонажа убивает монстр в режиме "Гнев Сарисель", этот монстр становится заклятым врагом, его жизнь восполняется. Персонаж не может возродиться пока жив его заклятый враг.
- Переделаны стаки эффектов контроля. Таймер обновляется каждый раз, когда накладывается новый стак.
- Переделан расчёт поиска магических вещей, он влияет только на редкие или легендарные предметы.
- Атрибут "Стойкость" переработан, теперь он не обязателен для выживания, но персонажи все ещё будут более стойкими имея этот атрибут.
Монстры
Босс первого акта:
- ХП понижено на 40% на всех фазах. (Мультипликатор ХП: 4 -> 2.5).
-
Фаза 1:
- Призванные убийцы теперь имеют на 33% меньше хп и наносят на 50% меньше урона.
- Заклинание "Inexorable Advance" выключена.
- Урон от набега увеличен на 80%.
- Урон от обычной ближней атаки удвоен.
- Кол-во призывов удвоено. -
Фаза 2:
- Урон от комбинации с дробовиком уменьшено на 40%. -
Фаза 3:
- Урон от взрывного прыжка снижен на 40%.
- Урон он последней волны после взрывов уменьшен на 25%.
Наарлог:
- ХП понижено на 45%.
-
Изменения так-же влияют на элитную версию монстра:
- Урон от Вихревой атаки увеличен на 50%.
- Урон от Броска топора уменьшен на 50%.
- Урон от прыжка уменьшен на 25%.
Йудаи:
- ХП понижено на 40%.
-
Изменения так-же влияют на элитную версию монстра:
- Крик банши теперь не замораживает.
- Урон от спектрального телепорта снижен.
- Дальность спектрального телепорта снижена.
- Длительность индикатора спектрального телепорта увеличена.
- Первый удар обычного комбо теперь замораживает цель на 0.5 секунд.
Сиркис:
- ХП понижено на 40%.
- Огненные арены случайно создающиеся во время битвы - выключены.
-
Изменения так-же влияют на элитную версию монстра:
- Урон обычной атаки уменьшен на 30%.
- Урон от прыжка уменьшен на 30%.
Убийца:
- ХП понижено на 45%.
-
Теневой удар:
- Кол-во атак понижено с 4 на 3.
- Урон понижен на 30%.
- Длительность индикатора повышена с 1 на 1.2.
Детерон:
- ХП понижено на 33%.
Страж древних:
- Хп увеличено на 50%.
Новые монстры:
- 3 Полукровки добавлены. Могут появляться только в экспедициях с модификаторами.
- Полукровки используют новый тип урона, который зависит от самого низкого значения защиты.
- Кол-во монстров в кампании уменьшено.
- Выбор монстров в экспедициях теперь зависит от локации и семьи монстров.
Предметы
- Добавлено 12 новых уникальных предметов.
- Добавлен новый уровень брони и оружия.
- Описание предметов улучшено.
- Эффекты с негативным значением переделаны в эффекты с позитивным значением, эффект тот-же, форума переделана.
- Локальные аффиксы внедрены. Локальные аффиксы только влияют на значения предмета, а не персонажа.
- Добавлены новые аффиксы.
- Добавлены новые аффиксы только доступные в режиме "Гнев Сарисель".
- Добавлены первые косвенные аффиксы на предметах, такие как: Скорость передвижения или скорость регенерации здоровья.
- Посохи теперь генерируют больше силы воли.
- Исправлены некоторые ошибки с отображением и описанием предметов.
Экспедиции
- Награды в экспедициях теперь зависят от уровня персонажа.
- Теперь есть доступ к модификаторам локаций в экспедициях.
- Теперь можно запустить режим "Гнев Сарисель" добавив 4 модификатора в экспедицию.
- Кол-во убитых монстров для завершения экспедиции кардинально увеличено.
Способности и заклинания
- Добавлена способность "Bladestorm" и 8 модификаторов.
- Добавлена способность "Warpath" и 8 модификаторов.
- Добавлена способность "Wrath of Baäphet" и 8 модификаторов.
- Добавлена способность " 'Avenger' Autoturret" и 9 модификаторов.
- Добавлена способность "Gunslinger's Brand" и 9 модификаторов.
- Информация о способностях и их модификаторах может быть найдена в этом блоге.
- "Souvereign Shout" теперь генерирует опасность (может призвать враждебных монстров из далека).
- Очки модификаторов теперь даются за каждый уровень способности.
- Пассивные бонусы способностей теперь отображаются в интерфейсе.
- Исправлена ошибка при которой монстры с прыжко-образными способностями пропадали и падали через карту.
- Исправлена ошибка при которой "Bleeding Edge" не наносила урон.
Древо пассивных навыков
- Новые связи добавлены в первое кольцо.
- "Retaliator" теперь так-же понижает очки шанса на критический удар.
Локализация
- Тень (эффект контроля) теперь называется проклятие. (Английский)
- Пройдены все описания вдоль и поперёк, чтобы улучшить читабельность и понимание. (Английский)
- Добавлено описание новым предметам и функциям. (Английский)
- Русификатор, который на данный момент есть на сайте больше не является рабочим и может вызвать разнообразные ошибки. Ждите нового.
-
2
8 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти